Кейс №436. Льем на свипстейки в Португалию с Пушей

Источник

ПП: Leadhits
Оффер: (698)[MOB+WEB] Win a Samsung Galaxy S9 – MO /PT + (268)
[MOB+WEB] Win a Samsung Galaxy S9 – PIN /PT (Non-Billable)
GEO: PT
Источник трафика: Megapu.sh
Период слива: 1.05.2019 — 15.06.2019
Потрачено: 4275 $
Получено: 6552 $
Профит: 2276 $
ROI: 53 %

Привет, друзья! Свипстейки пока не так популярны в странах СНГ, но в бурже они уже давно и прочно занимают свои позиции. Эта вертикаль популярна, потому что от пользователя не требуется сложных действий или покупок товаров. Как сливать на свипстейки с пуш-уведомлений, узнаете в сегодняшнем кейсе.

В топе CPA-сети Leadhits имелось два оффера по розыгрышу смартфонов Samsung Galaxy: в виде мобильной подписки и с подтверждением по SMS. Разрешенное ГЕО – Португалия. За первый оффер партнерка выплачивала 8 долларов, за второй 0,8$.

Логика по выбору этих офферов для теста была простая: если они занимают топовые позиции, значит, на них активно льют трафик. Нужно было лишь найти собственную связку, включающую выбор источника трафика, креативы и конвертящий лендинг.

Поиск хорошего лендинга под Португалию в спай-сервисах результата не дал. Поэтому пришлось переделать собственный старый лендинг, который в свое время отливался на другое ГЕО. И вскоре трекер показал зеленые цифры

Сам лендинг представлял из себя стандартный опросник. Дизайн был скопирован с официального сайта почты Португалии. Пользователю же предлагалось ответить на вопросы, связанные с качеством работы почты.

После первых тестов второй оффер показал низкий ROI, поэтому был отключен.

В креативах использовался уже отработанный подход: пользователь получал уведомление с предложением подтвердить доставку смартфона:

В рекламной сети Megapu.sh была настроена кампания на мобильный трафик и с минимальной ставкой. Так как креативы показали высокий CTR, даже минимальная ставка позволяла получать хороший объем трафика.

Через некоторое время кампания подверглась оптимизации: было отключено несколько фидов, которые не давали конверсий, либо давали минусовой ROI.

Однажды утром было запущено в работу 2 новых креатива. К концу дня на один отлилось 100 долларов, а на другой всего 10 — при одинаковых ставках. Вывод следующий: если креатив получает малое количество кликов, значит он «не зашел». Не имеет смысла играть с поднятием ставки, это чаще всего не помогает, нужно просто делать новый креатив.

Ниже пример такого креатива, который раньше хорошо работал, но в данном случае совершенно не зашел:

Через некоторое время количество кликов стало уменьшаться, следом начал падать ROI. Чтобы продлить жизнь связке, старые креативы редактировались и снова запускались.

Скриншот статистики из рекламной сети:

Скрины из партнерки по двум офферам:

Как уже говорилось, второй оффер был отключен на этапе тестирования:

Итог. За полтора месяца жизни связки чистыми было заработано более двух тысяч долларов. Это стало возможным благодаря выбору топовых офферов и постоянным тестам креативов, которые благодаря своей высокой кликабельности обеспечивали большое количество трафика на минимальных ставках.

Оставайся с нами на связи, чтобы узнавать все самое интересное и полезное из мира арбитража первым — подписывайся на наш ТГ-канал

Источник: CPA Mafia


← Предыдущий кейс
Следующий кейс →
Все кейсы

 

С ув., Макс Доллер

https://vk.com/cpamaxdoller

Если хотите получать еще больше полезной информации о СРА-бизнесе и Арбитраже трафика - подписывайтесь на мой уютный паблик!