Кейс №540. Покорители Австрии.Покорители Австрии

Всем привет! Наш партнер-веб-мастер подготовил для всех подписчиков кейс на актуальный круглый год, а особенно осенью, оффер от простатита Prostatricum. Ребята лили на два профитных ГЕО — Австрия и Германия, и, можно сказать, на пассиве неплохо заработали.

Кейс краткий и без воды. В нем вы найдете примеры креативов под разные подходы, а также всю необходимую инфу по сливу.

Вводные данные:

ГЕО: Австрия, Германия

Аудитория: мужчины 35+

Источник трафика: Facebook

Период слива: 18.05. 2020- 12.08.2020

Затраты +- 1300$

Получено: 4881 €

Все началось с того, что мы вновь решили протестировать оффер Prostatricum в СPA сети WEBVORK. Однажды мы уже пробовали заливать, но ничего не получалось, и мы отложили этот оффер.

Тут, в мае, по совету менеджера запустили тест, и увидели хороший зацеп. Поначалу зацепилось на паре аккаунтов, лиды шли по 2 бакса на старте. Это дало толчок к тому, чтобы внимательнее присмотреться к сливу на этот оффер. Изначально лили Германию.

Через какое-то время подключили Австрию «чтобы было».

О подходах:

  1. Вначале мы пытались нащупать аудиторию и понять рынок, основной траф шел на вполне обычный подход: любым способом/образом просунуть простату в Фейсбук и написать что-то типо “проблема уйдет за неделю”. Классика!

Другие креативы с хорошим CTR можно посмотреть тут:

https://drive.google.com/drive/folders/1T0Ppole-lrANwwRMRYWGDG1yq-UJN0ax?usp=sharing

2. Пробовали сливать через подходы с врачами, но зацеп был так себе.

3. Подходы с задумавшимися о жизни мужчинами (как на потенцию) тоже себя не оправдали.

Поэтому мы решили крутить 1 подход, который хорошо давал лиды.

Какие-то аккаунты крутились на ручке спокойно почти все время, другие же летели в бан уже через час.

Совет: Чтобы дольше жил аккаунт, элементы, за которые вас скорее всего забанят (та же самая простата на пол картинки), рисовать вручную, тогда проблем будет меньше.

4. Через какое-то время Фб начал ругаться на креативы, да и пользователям подобный подход надоел. Изменили креативы, поставили упор на боль ЦА (проблема с мочеиспусканием, боль, безоперационное лечение). Также использовали тизерный подход: лечение народными средствами.

5. Пробовали новостной подход — на данные ГЕО не зашел.

Прокладка и лендинг:

Прокладку найдете архивом тут

Лендинг же брали из ПП, так как он конвертил лучше всех, даже лучше формы в прокладке. Так что не бойтесь лить на промо от партнерки.

Лендинг: https://at.prostatricumbest.com/?utm_source=29749

Клоака:

Через конструктор турбо-страниц Яндекс (Кнопка Выберите ваш язык). Далее ссылка через Кейтаро + ИМКЛО.

Подробный мануал по клоакингу через турбо-страницы Яндекс (тык)

Далее клиент переходил на проклу (прелендинг), оттуда на ленд. Также на проклу мы еще добавили форму заказа — для лучшего пробива.

Статистика из Фейсбука

Лили трафик 3 месяца, в основном на ручке, разгонять не получалось.

Понятно что это не все, но кабы улетели, и раскопать уже ничего не получилось.

Статистика WEBVORK

В статистике ПП 2 оффера, но по сути это одно и то же.

Спрашивайте чаще менеджеров по офферам — они действительно могут подсказать!

Получился отличный стабильный доход на несколько месяцев на пассиве, закончили сливать, так как Фейсбук начал психовать.

Всем профита!

Оставайся с нами на связи, чтобы узнавать все самое интересное и полезное из мира арбитража первым — подписывайся на наш ТГ-канал

Источник: Webvork CPA


← Предыдущий кейс
Следующий кейс →
Все кейсы

 

С ув., Макс Доллер

https://vk.com/cpamaxdoller

Если хотите получать еще больше полезной информации о СРА-бизнесе и Арбитраже трафика - подписывайтесь на мой уютный паблик!